На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Душа требует любви: «Домашний» стал популярнее ТНТ

Телеканал «Домашний» (принадлежит «СТС Медиа») в январе – ноябре 2021 г.

смотрели порядка 4,1% всех телезрителей старше четырех лет, в то время как у

ТНТ этот показатель достиг значения в 3,7%, пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope. В прошлом году

ситуация была обратная: доля аудитории у «Домашнего» составляла 3,8%, а у ТНТ

— 4,1%. 

Определяющая аудитория для ТНТ — это зрители от 14 до 44 лет, рассказали

изданию представители телеканала.

Доля ТНТ в этой аудитории последние пять лет

снижается: с 10,6% в январе – ноябре 2017 г. до 8,7% за аналогичный период 2021

г., по данным Mediascope. Но представитель канала утверждает, что, согласно

дынным компании, в этом году по сравнению с январем – ноябрем 2020 г. аудитория

канала выросла: с 8,6 до 8,7%. 

«Мы изменили программирование, сделав еще больший упор на юмористические шоу

и комедийные сериалы, которые стали хитами эфира и лидерами прайма», — уверял

он. 

По данным ТНТ, четыре проекта канала вошли в топ-5 самых популярных сериалов

сезона: «Полярный-2», «Патриот-2», «Сашатаня» и «Контакт». В декабре же канал

ожидает рост до 9,6% телеаудитории. В компании повышение интереса к контенту

телеканала связывают со

стартовавшим в декабре сериалом «Универ. 10 лет спустя» —

он показал долю 19,4%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх