Новое бизнес-подразделение сервиса по заказу такси Lyft объединит рекламные возможности компании и займется развитием этого направления. Об этом сообщается на сайте компании. Структура получила название Lyft Media. Компания продает рекламу на крышах и мониторах внутри автомобилей. Услуга начала развиваться на базе Halo Cars Inc.
, выпускающей экраны для показа рекламы, эту компанию Lyft купила более двух лет назад, пишет сообщаетThe Wall Street Journal. Рекламные баннеры и брендирование также появится в приложении по заказу такси. Параллельно с этим компания продает рекламу на цифровых дисплеях на док-станциях принадлежащих ей служб проката велосипедов. Lyft намерен составить конкуренцию Uber, предлагающему размещения в приложении Uber Eats, в сервисе заказа такси и на своих автомобилях. Сервис будет измерять эффективность кампаний с помощью сторонних партнеров, основываясь на совокупности данных, при этом компания обещает не собирать личные данные пассажиров. Таргетинг для приложений, планшетов и рекламы на крышах будет основываться на времени и месте поездок, говорят в пресс-службе компании. В феврале Lyft заявляла, что доход сервиса от рекламы может достичь $1 млрд к 2024 г. В России цифровую рекламу в такси развивает такой крупный игрок как «Яндекс». Результаты кампаний оцениваются на основе собственных приложений IT-компании.
Свежие комментарии