На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Завершился первый этап голосования премии «Проксима»

Более 200 членов жюри премии «Проксима» приняли участие в голосовании. Маркетологи со стороны брендов оценивали эффективность реализованной рекламной кампании и ставили оценку, ориентируясь на эмоциональную шкалу от −3 до 6, где «−3» — опасно для повторения, «+6» — новый стандарт индустрии.

В течение двух дней жюри рассмотрели кейсы в 24 номинациях. В шорт-листы войдут все, кто набрал 3 балла в среднем. Уже первый сезон начался продуктивно и насыщенно. Среди участников премии digital-кейсов — крупные интернет-компании, маркетплейсы, мобильные операторы. 

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»: «Первый этап судейства показал важное: и конкурсанты, и члены жюри положительно оценили формат «Проксимы». Подтверждение тому — количество заявок, которые мы получили уже в первом сезоне: оно в два раза превысило план. Также судьи подчеркнули, что фокус премии на digital позволил рассмотреть специфику некоторых направлений цифрового маркетинга, которые в рамках других премий не видны, так как показаны как часть интегрированной кампании. Ближайшие дни мы посвятим анализу данных и формированию шорт-листов перед вторым этапом голосования. И делать это будет вдвойне приятно, зная, что на эту работу существует большой запрос рынка».

Следующий этап голосования пройдет 20 сентября в офлайн-формате. Гранд-жюри определит лучшие проекты года. Специалисты оценят кейсы по четырем критериям, за каждый из которых проект также получит баллы по шкале от −3 до 6. Судьи оценят кейсы по четырем критериям: стратегия, идея, реализация и результат.

  «Проксима» — это новая для российского рынка премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК  Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext  Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»   Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу» Возрастное ограничение: 18+   Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8, стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/   

Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

 

Ссылка на первоисточник
наверх