На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Mastercard оградит владельцев пробных подписок от автоматического перехода на платную версию

Платежная система заставит продавцов извещать клиентов об окончании пробного периода и переходе на платную версию

Mastercard запретит продавцам автоматически переводить своих клиентов на платную версию их продукта по окончанию пробной подписки. Об этом говорится на сайте компании.

По новым правилам, продавцы должны будут получить одобрение держателя карты для завершения пробного периода. Для того, чтобы помочь клиенту принять решение, компании должны отправлять им информацию о сумме транзакции, дате платежа, имени продавца. Кроме того, в сообщении будут содержаться четкие инструкции, как отменить пробную подписку.

Каждого последующая транзакция должна будет сопровождаться квитанцией, которую продавец будет высылать на электронную почту или мобильный номер клиента с напоминанием, как отменить услугу. Кроме того, все платежи, из выписки держателя карты, должны будут включать URL-адрес веб-сайта продавца или номер телефона магазина, в котором была совершена покупка.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх