На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mastercard оградит владельцев пробных подписок от автоматического перехода на платную версию

Платежная система заставит продавцов извещать клиентов об окончании пробного периода и переходе на платную версию

Mastercard запретит продавцам автоматически переводить своих клиентов на платную версию их продукта по окончанию пробной подписки. Об этом говорится на сайте компании.

По новым правилам, продавцы должны будут получить одобрение держателя карты для завершения пробного периода. Для того, чтобы помочь клиенту принять решение, компании должны отправлять им информацию о сумме транзакции, дате платежа, имени продавца. Кроме того, в сообщении будут содержаться четкие инструкции, как отменить пробную подписку.

Каждого последующая транзакция должна будет сопровождаться квитанцией, которую продавец будет высылать на электронную почту или мобильный номер клиента с напоминанием, как отменить услугу. Кроме того, все платежи, из выписки держателя карты, должны будут включать URL-адрес веб-сайта продавца или номер телефона магазина, в котором была совершена покупка.


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх