AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд

Юбилейный ролик со сменой эпох для компании разработал и в Be Creative

Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны.

По сюжету, 1990-м году главный герой ложится спать юным студентом, а просыпается уже взрослым человеком, спустя 30 лет. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне.

«Нам хотелось показать путь, который прошел наш покупатель за последние 30 лет. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну. Ночь за ночью, сон за сном, “Аскона” становилась лучше вместе с вами» - говорит директор по маркетингу Екатерина Башилова.

Клиент:

Екатерина Башилова – Директор по маркетингу

Артур Хабеев – Руководитель отдела рекламы

Агентство Be Creative Agency:

Дарья Сумина – Генеральный директор

Анна Просветова – Креативный директор

Любовь Савенко – Менеджер по работе с клиентами

Продакшен BOSP Group:

Михаил Булгаков - Генеральный продюсер

Евгений Заозерных – Продюсер 

Марат Адельшин – Режиссер 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх