На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Ростуризм не будет создавать государственный аналог Booking.com

Правительство России считает нецелесообразным создание государственного

аналога Booking.com, пишут

«Известия». Около 90 онлайн-сервисов по бронированию

отелей, краткосрочной аренды квартир и иных туристических сервисов работают в

стране, поэтому нет необходимости в новом операторе, добавляют в

Ростуризме. 

Вопрос создания аналога Booking.com обсуждался совместно с Минцифры,

экспертным сообществом, бизнесом и всеми заинтересованными органами власти с

марта, когда подобное поручение дал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Однако в

Ростуризме заявляют, что считают важной ролью государства в этом сегменте — «не

конкурировать, не подменять собой бизнес, а создавать условия для развития

подобных сервисов в стране».

Booking.com был самым популярным агрегатором предложений мест размещения в

России до марта этого года. Около 70% всех запросов российских туристов по

поиску сервисов для бронирования отелей приходилось на этот сервис. Примерно

10% запросов россиян относились к краткосрочной аренде квартир Airbnb.

После ухода обоих сервисов из России некоторые отечественные агрегаторы

стали требовать комиссию за свои услуги 30%, сообщает изданию вице-президент

Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин. Он добавляет, что это

оттолкнуло как отельеров, так и туристов, которым приходилось

переплачивать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх