На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«ВКонтакте» запустил новое поколение чат-ботов для бизнеса

«ВКонтакте» представил новые инструменты, адаптированные под потребности

разных сфер бизнеса. С помощью чат-ботов в «VK Мессенджере» клиенты смогут

«бесшовно» пользоваться нативным доступом к услугам компаний,

сообщила-пресс-служба соцсети.

Веб-сервисы организаций начали открываться внутри чат-бота.

Для оформления

услуги пользователю не нужно будет переходить в другие приложения или

копировать ссылку для просмотра на внешнем ресурсе. 

Компании смогут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять

транзакционные уведомления и оказывать поддержку. Набор сценариев может

меняться и подстраиваться под нужды организаций. 

Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включить

двухфакторную аутентификацию. Соцсеть также предоставила бизнесу возможность

управлять дополнительными механизмами защиты клиентов, позволяя интегрировать

собственные алгоритмы и этапы проверки авторизационных данных при пользовании

чат-ботом.

Кроме того, «ВКонтакте» усовершенствовала API для чат-ботов, благодаря

которому компании теперь могут интегрировать в свои чат-боты уведомления с

кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление, может быстро оформить

заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное

действие. 

Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям в мобильных

приложениях «ВКонтакте», «VK Мессенджере» и в веб-версии соцсети. Официальные

чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.

Ранее Альфа-банк запустил финансовый сервис на чат-бот платформе «VK

мессенджера» под названием «Дзынь».

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх