На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» собрал весь рекламный инвентарь в одной платформе

Новая платформа «Частные сделки» объединяет в себе сервисы ADFOX и «Яндекс.Директ»

«Яндекс» запустил новую платформу — «Частные сделки», в которой рекламные агентства смогут одновременно работать с контекстной, медийной и премиальной рекламой, сообщили AdIndex в интернет-компании.

Открытое бета-тестирование платформы начнется во втором квартале 2018 г., но доступ к ней уже можно получить по заявке.

Платформа позволит настраивать и оценивать эффективность рекламы на разных площадках с помощью единого набора инструментов, что позволит привести все результаты размещения к единому знаменателю. Система также позволит размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX.

Ранее компания отказалась от рекламного сервиса «Яндекс.Дисплей» в пользу «Яндекс.Директа», а в начале марта «Яндекс» запустил бета-тест медийных кампаний в «Директе», где стоимость размещения зависит от показов. Рекламная сеть «Яндекса» теперь показывает в том числе HTML5 и графические баннеры.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх