На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

PepsiCo создаст акселератор для стартапов в России

В списке направлений: взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж. К июлю планируется отобрать до 20 стартапов

PepsiCo создаст акселератор PepsiCo Lab для стартапов в сфере продуктов питания и ИТ-решений для маркетинга, сообщает «Коммерсантъ».

В списке направлений: взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж.

Целевая аудитория акселератора – стартапы с разработанным решением или уже действующие приложения, получившие первый доход. Регистрация участников пройдет с 11 апреля по 31 мая. Заявки отбираются в программы по направлениям «продукты питания» (Food Lab) и «технологии» (Tech Lab). Партнером в Food Lab выступил центр кулинарных стартапов Mabius, в Tech Lab — экосистема GVA.

К июлю будут отобраны до 20 стартапов, к осени планируется подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования.

Участники Tech Lab смогут получить грант на развитие бизнеса до 500 тысяч рублей после успешного пилотного проекта.

Как отметил управляющий партнер Kirikov Group Даниил Кириков, условия сотрудничества с акселлераторами, как правило, предполагают предоставление ему доли с правом ее последующей продажи взамен на материальное обеспечение разработки проектов.

Портфель брендов PepsiCo включает Pepsi, Lay's, J7, «Домик в деревне», «Чудо», «Аква Минерале» и другие. Продажи в России в 2016 году составили $2,64 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх