На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сегмент перепродажи билетов в России вырос на 7-60%

Рынок перепродажи билетов начал восстанавливаться после почти полной

остановки работы в 2022 г. Перепродажа билетов увеличилась на 7-8%, считает

организатор международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич.

Однако рост на 50-60% отмечает гендиректор платформы Eticket4 Даниил Кручинин,

пишет «Ъ».

Владелец билетного сервиса Portalbilet.ru Виталий Подлиннов уверяет, что

сегмент показал рост на 15-20%. Однако несмотря на положительную тенденцию,

пока нет «нет таких массовых мероприятий, которые бы сильно интересовали

перекупщиков», считает эксперт. Таковыми событиями он называет концерты

зарубежных исполнителей, чемпионаты по футболу, соревнования с участием

иностранных хоккейных лиг. При этом россияне все чаще интересуются театральными

постановками, добавляет Подлиннов.

При этом существенной проблемой остается торговля билетами на маркетплейсах,

пишет издание. Например, пять разных людей могут приобрести билет на одно и то

же мероприятие. Кроме того, маркетплейсы до сих пор не проводят валидацию по

API с билетными платформами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх