Доля рекламодателей, планирующих нарастить бюджет на продвижение в 2023 г.,
увеличилась до 53% в первом квартале год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на NMi Group и АКАР. Год назад этот показатель составлял 40%.
Большинство опрошенных (85%) уже реализовали рекламные кампании в первом
квартале, 74% намерены сохранить свою активность в этом направлении до конца
текущего года.
Также уменьшилась доля компаний, которые полностью сократили расходы на
продвижение: с 17 до 14% при сравнении второй половины 2022 г. и первого
квартала 2023 г. При этом 15% российских предприятий не будут устраивать
рекламные кампании до конца года. Это на 7% меньше результатов первой волны,
пояснили изданию аналитики.
Что касается видов рекламы, то самым популярным остается цифровое
продвижение — digital media используют 76% респондентов. Digital non-media
(немедийные цифровые агентства) выбирают 54%. К блогерам для продвижения
товаров и услуг обращались 39% опрошенных. Каждый восьмой рекламодатель
использовал голосовых помощников, таких как «Салют» («Сбер»), «Маруся» (VK),
«Алиса» («Яндекс»), «Олег» («Тинькофф»), «Google Ассистент» и Siri. Год назад
эта категория не была рассмотрена в принципе.
Свежие комментарии