На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Половина российских компаний готовы увеличить рекламные расходы

Доля рекламодателей, планирующих нарастить бюджет на продвижение в 2023 г.,

увеличилась до 53% в первом квартале год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на NMi Group и АКАР. Год назад этот показатель составлял 40%.

Большинство опрошенных (85%) уже реализовали рекламные кампании в первом

квартале, 74% намерены сохранить свою активность в этом направлении до конца

текущего года.

Также уменьшилась доля компаний, которые полностью сократили расходы на

продвижение: с 17 до 14% при сравнении второй половины 2022 г. и первого

квартала 2023 г. При этом 15% российских предприятий не будут устраивать

рекламные кампании до конца года. Это на 7% меньше результатов первой волны,

пояснили изданию аналитики.

Что касается видов рекламы, то самым популярным остается цифровое

продвижение — digital media используют 76% респондентов. Digital non-media

(немедийные цифровые агентства) выбирают 54%. К блогерам для продвижения

товаров и услуг обращались 39% опрошенных. Каждый восьмой рекламодатель

использовал голосовых помощников, таких как «Салют» («Сбер»), «Маруся» (VK),

«Алиса» («Яндекс»), «Олег» («Тинькофф»), «Google Ассистент» и Siri. Год назад

эта категория не была рассмотрена в принципе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх