Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Еаптеку» за
распространение ненадлежащей рекламы приложения интернет-аптеки в соцсети
«ВКонтакте», сообщило
ведомство в Telegram-канале.
На рекламу «Еаптеки» в ФАС поступила жалоба от гражданина РФ.
Потребителю в рекламном ролике обещали скидку при введении специального
промокода после скачивания приложения.
Но на практике оказалось, что дляполучения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на
определенную сумму из предложенного ассортимента.
«Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные
условия получения скидки, что вводило их в заблуждение», — сообщило
ведомство.
Комиссия ФАС признала рекламу «Еаптеки» ненадлежащей и предписала прекратить
нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф.
Ранее ФАС признала незаконной телерекламу лекарства «Гинкоум».
Производитель гарантировал положительное действие лекарственного препарата и
его эффективность в лечении заболеваний вен и крови. Но как отметило ведомство,
«в соответствии с законодательством реклама не должна гарантировать
положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность
и отсутствие побочных действий».
Свежие комментарии