На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС оштрафовала «Сбер Еаптеку» за недостоверную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Еаптеку» за

распространение ненадлежащей рекламы приложения интернет-аптеки в соцсети

«ВКонтакте», сообщило

ведомство в Telegram-канале. 

На рекламу «Еаптеки» в ФАС поступила жалоба от гражданина РФ.

Потребителю в рекламном ролике обещали скидку при введении специального

промокода после скачивания приложения.

Но на практике оказалось, что для

получения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на

определенную сумму из предложенного ассортимента.

«Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные

условия получения скидки, что вводило их в заблуждение», — сообщило

ведомство. 

Комиссия ФАС признала рекламу «Еаптеки» ненадлежащей и предписала прекратить

нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф.

Ранее ФАС признала незаконной телерекламу лекарства «Гинкоум».

Производитель гарантировал положительное действие лекарственного препарата и

его эффективность в лечении заболеваний вен и крови. Но как отметило ведомство,

«в соответствии с законодательством реклама не должна гарантировать

положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность

и отсутствие побочных действий». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх