На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Максим Сырейщиков уходит из Dentsu Aegis Network

В рекламную группу он пришел из Telesport на должность директора по развитию в марте этого года

Директор по развитию Dentsu Aegis Network (DAN) Максим Сырейщиков покинет компанию в октябре. Об этом AdIndex сообщили два источника на рынке. Сырейщиков подтвердил информацию. Его последний рабочий день будет 30 сентября.

«Я хожу с позиции директора по развитию группы, получив бесценный опыт и убедившись что DAN — аналог мадридского "Реала" в футболе: сотня звезд рынка и тысяча мотивированных сотрудников работающих на результат, высочайший темп. Далее внутри группы или за ее пределами я бы хотел заниматься продуктами которые будут драйвить меня, это безусловно развлечения, видео и спорт на стыке с медиа и коммерцией». Максим Сырейщиков добавил, что в ближайшее время открывает «новый ресторанный проект» на Цветном бульваре.

В Dentsu Aegis Network отказались от комментариев.

В DAN г-н Сырейщиков пришел в марте этого года. Как сообщала пресс-служба компании, в его обязанности вошли поиск и привлечение новых клиентов и развитие сотрудничества с текущими партнерами. До прихода в рекламную группу он был директором по развитию digital-продуктов в Telesport. Ранее в течение семи лет занимал руководящие позиции в «Чемпионат.com», откуда ушел в октябре 2017 г.

В рекламную индустрию он пришел в 2007 г. В течение двух лет Максим Сырейщиков отвечал за продажи в агентствах «Альмакор» и Solutions-Almacor. В 2009-2010 гг. руководил отделом продаж в Sports.ru, откуда впоследствии перешел в «Чемпионат.com».

Dentsu Aegis Network занимает третье место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России по объему закупок.

Общий бюджет клиентов компании на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил в 2018 г. 40,4 млрд руб. В этом году в рейтинге впервые были подсчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх