На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сбер» представил платформу для запуска рекламы на экранах

Сбербанк разработал единое решение «Салют Экраны» для централизованного

управления информационными экранами. Технология позволяет создавать для них

рекламные кампании, настраивать расписание показов и оценивать эффективность

коммуникаций с аудиторией. Об этом говорится в официальном сообщении банка.

Внедрить решение можно на телевизорах Sber и смарт-экранах SberPortal, а

также использовать имеющиеся у компании экраны, подключив к ним ТВ-приставку

SberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение также

совместимо с профессиональными панелями и устройствами под управлением Windows,

MacOS, iOS, WebOS и Tizen.

Пилотный проект запущен на экранах в трех новых офисах «Сбера» и 180 пунктах

выдачи заказов «СберМегаМаркета». Срок вывода рекламных кампаний на экраны

составит менее суток. Сервис также даст возможность регулировать подборку

контента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать

поверхности.

«Салют Экраны» интегрируются со сторонними информационными системами, чтобы

настраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. В

качестве примера в сообщении приводится подключение к системе учета товаров,

что позволяет включать демонстрацию продукции, которую необходимо распродать,

на экранах в прикассовых зонах.

В расширенной версии сервис включает в себя видеоаналитику. Модуль считывает

пол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории и

вовлеченность в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могут

быть использованы для оценки маркетинговых кампаний, отмечается в

сообщении.

Платформа «Салют Экраны» рассчитана на ретейл, сферу услуг, сегменты HoReCa,

образования, здравоохранения и других областей, где необходимо привлекать

внимание к спецпредложениям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх