На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

KFC запускает абсурдные варианты традиционных видов спорта

Сеть ресторанов быстрого питания проведет соревнование «Битва за ведра». Спортсмены будут делать то же, что и в традиционных дисциплинах: биться на ринге, бежать дистанцию, бросать шары для боулинга, — но есть нюансы

Участники странных соревнований KFC померяются силами в боксе, боулинге и беге с пластиковыми ведрами на голове.

Тизер «Битвы за ведра» компания опубликовала на своей странице в YouTube.

Чемпионат состоится 8 августа, и его будет транслировать телеканал ESPN (контролируется ABC Inc., принадлежит The Walt Disney Company.), который освещает необычные виды спорта в своей программе «Очо». Из-за особенности соревнования участники получили название Bucket Heads, то есть «Ведровые Головы», пишет AdAge.

В тизере соревнования показано, как спортсмены с ведрами на голове играют в боулинг, молотят воздух на ринге, падают во время бега с препятствиями. Ролик заканчивается фразой, объясняющей происходящее: «Почему? А почему нет?».

KFC не в первый раз поднимает спортивную тему в своей коммуникации. В июле компания сняла ролик, где подшутила над привычкой футболистов симулировать боль.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх