На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«ВКонтакте» позволит настроивать ретаргетингчерез QR-коды

Нововведение может помочь рекламодателю наладить коммуникацию с пользователями, которые не стали подписываться на страницу бренда в соцсети

Социальная сеть «ВКонтакте» ввела опцию показа рекламы аудитории, отсканировавшей QR-код. Для настройки такого ретаргетинга нужно создать специальный QR-код в рекламном кабинете на платформе, уточняется в блоге компании.

Нововведение актуально для рекламодателей, которые хотят продолжить коммуникацию с посетителями мероприятий или точек продаж. Ретаргетинг с помощью QR-кода позволит выяснить, насколько те или иные офлайн-площадки подходят для рекламных целей, поясняется в блоге соцсети.

До сих пор брендам приходилось призывать пользователей подписаться на их сообщество в соцсети, чтобы взаимодействовать во «ВКонтакте». Из-за этого рекламодатели теряли часть аудитории: название или ссылку приходилось набирать вручную, а это не всегда удобно для пользователей.

«Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв», — говорится в блоге компании.

Во «ВКонтакте» уточнили также, что опция позволит рекламодателям увидеть только количество людей, отсканировавших QR-код, — вся информация о пользователях обезличена.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх