На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Потребление интернет-трафика на российских музыкальных стримингах выросло на 36%

YouTube Music потерял за год 65% своей аудитории и 78% российского трафика.

Apple Music — 15% слушателей и 41% трафика соответственно. При этом российские

стриминговые сервисы улучшили показатели, говорится в сообщении от Yota,

поступившем в AdIndex.

Суммарно за год популярные отечественные стриминги нарастили свою аудиторию

на четверть, потребление интернет-трафика на них выросло на 36% за период с

января по сентябрь год к году. Самый большой прирост у «Звука».

Число его

пользователей выросло в 5,2 раза, трафик увеличился на 170%. «Яндекс Музыка

занимает второе место по динамике. Ее аудитория стала больше в полтора раза,

трафик вырос в 2,5 раза (+155%). У «VK Музыки» существенных изменений не

случилось: плюс 0,4% пользователей и плюс 1,4% мобильного трафика.

В основном динамика улучшилась за счет пользователей старше 25 лет, по

данным Yota. Наиболее активная в «VK Музыка» аудитория 16–25 лет увеличилась на

7%. Мужская аудитория на 30% превышает женскую. Также мужчины чаще слушают

музыку — разница почти на 32%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх