На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rambler окупит права на трансляцию Английской премьер-лиги за счет букмекеров

Матчи АПЛ будут транслироваться в пунктах приема ставок, барах и специальных фан-зонах

Букмекерская контора «Олимп» стала эксклюзивным партнером трансляций Английской премьер-лиги (АПЛ) на сервисе Okko в категории «беттинг». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в Rambler Group (управляет Okko).

Контракт подписан на один сезон с возможностью пролонгации, его параметры стороны не раскрывают. Источник издания сообщил, что «Олимп» заплатит €18–22 млн за сезон. Компания получит исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах и сможет организовывать фан-зоны для просмотра.

Собеседник газеты считает, что этим контрактом Rambler окупил покупку прав на АПЛ на первый год. Группа также монетизирует его за счет платной подписки.

Букмекеры становятся крупными спонсорами спортивного контента. Без контрактов с ними не обходятся почти ни один турнир, ни одна спортивная федерация и ни один клуб, это же касается спортивных медиа и вещателей, подтверждает сооснователь Sports.ru и Betting Insider Дмитрий Навоша. «Букмекеры во всем мире одни из крупнейших и органичных спортивных рекламодателей. А в сегодняшней России, где многие другие категории бизнеса далеки от процветания, и вовсе основной»,— поясняет он.

«"Олимп" хочет получить огромную аудиторию британского футбола в России, но это будет непросто. Чтобы привлечь этих болельщиков к себе, компания должна потратить столько же, если не больше, на рекламу на интернет-ресурсах»,— считает основатель портала «Рейтинг букмекеров» Паруйр Шахбазян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх