Количество крупноформатных мультибрендовых магазинов с товарами в единой
концепции увеличилось в стране в 2023 г. — всего было открыто 35 универмагов.
Это рекордный показатель с 2015 г. В 2022 г., например, появилось шесть таких
точек продаж, в 2021 г. их было семь, сообщает
РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании
CORE.XP.
Лидирует по количеству новых открытых универмагов сеть Stockmann (15),
девять точек начали работать у Slava Concept.
Также появился новыймультибрендовый магазин TRND в столичном торговом центре «Метрополис»,
начал работать и универмаг «Телеграф». Такие магазины могут включать зоны
отдыха, фудкорты, коворкинги и другие общественные пространства.
Тенденция началась в 2014 г. Тогда собственники «Авиапарк» приняли решение о
запуске Trend Island, поясняет глава ретейл-департамента CORE.XP Марина
Малахатько. Причина была в том, что многие зарубежные универмаги, с которыми
велись переговоры об открытии, решили не работать в стране, добавляет она. В
2023 г. тенденция была обусловлена и тем, что увеличилось количество доступных
площадей после прекращения деятельности иностранных компаний.
Свежие комментарии