На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Юла» стала самым популярным сервисом у пользователей до 18 лет

Самым популярным ресурсом у детей и подростков до 18 лет стал сервис частных объявлений «Юла», говорится в исследовании Brand Analytics. Компания опубликовала «Топ-30 самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет». Рейтинг составлен по цитированию — числу ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа до 18 лет в августе 2021 года.

Молодежь публикует на «Юле» свои объявления и помогает родителям с продажей как бытовой техники, так и автомобилей или недвижимости. Рост популярности платформы произошел благодаря ее интеграции с социальной сетью «Вконтакте», в результате которой в соцсети появился сервис «Объявления». Помимо «Юлы», подростки реализуют товары через сервис частных объявлений «Авито», который находится в рейтинге на 16 месте На второй позиции оказался мессенджер Discord, который часто используют для общения молодые люди, увлекающиеся компьютерными играми.  Третье место занял маркетплейс AliExpress, который с 2018 года поднялся на пять позиций. Другие сервисы продажи товаров также пользуются спросом у молодежи: Wildberries находится на 17 месте, а Ozon на 27.  Исследование компании также включает список ресурсов с самыми высокими показателями использования детьми и подростками. Наибольший процент у образовательной платформы Думскул: ею пользуется 97% детской аудитории. Сервис предоставляет пользователям возможность участвовать в онлайн-олимпиадах, викторинах и квестах. Вторую позицию в этом рейтинге занимает мобильная игра Brawl Stars: 71% детей увлечены ею. Третьим в списке стало приложение Zenly, позволяющее отслеживать геолокацию друзей.
Сервисом пользуются 63,5% подростков. В исследованиях рейтинговались все ресурсы и сервисы кроме социальных сетей и платформы Telegram.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх