Самым популярным ресурсом у детей и подростков до 18 лет стал сервис частных объявлений «Юла», говорится в исследовании Brand Analytics. Компания опубликовала «Топ-30 самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет». Рейтинг составлен по цитированию — числу ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа до 18 лет в августе 2021 года. Молодежь публикует на «Юле» свои объявления и помогает родителям с продажей как бытовой техники, так и автомобилей или недвижимости. Рост популярности платформы произошел благодаря ее интеграции с социальной сетью «Вконтакте», в результате которой в соцсети появился сервис «Объявления». Помимо «Юлы», подростки реализуют товары через сервис частных объявлений «Авито», который находится в рейтинге на 16 месте На второй позиции оказался мессенджер Discord, который часто используют для общения молодые люди, увлекающиеся компьютерными играми. Третье место занял маркетплейс AliExpress, который с 2018 года поднялся на пять позиций. Другие сервисы продажи товаров также пользуются спросом у молодежи: Wildberries находится на 17 месте, а Ozon на 27. Исследование компании также включает список ресурсов с самыми высокими показателями использования детьми и подростками. Наибольший процент у образовательной платформы Думскул: ею пользуется 97% детской аудитории. Сервис предоставляет пользователям возможность участвовать в онлайн-олимпиадах, викторинах и квестах. Вторую позицию в этом рейтинге занимает мобильная игра Brawl Stars: 71% детей увлечены ею. Третьим в списке стало приложение Zenly, позволяющее отслеживать геолокацию друзей. Сервисом пользуются 63,5% подростков. В исследованиях рейтинговались все ресурсы и сервисы кроме социальных сетей и платформы Telegram.
Свежие комментарии