На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Автомобильный бренд Infiniti обновил логотип

Японский автомобильный бренд Infiniti начал ребрендинг и представил новый логотип. Компания изменила лого в четвертый раз за всю историю существования марки, пишет MediaPost. Новый дизайн по-прежнему обозначает устремленную к горизонту дорогу, но линии логотипа стали более тонкими, а интервал между буквами в названии бренда изменился.

Новая эмблема будет устанавливаться на все будущие модели бренда. Кроме того, Infiniti обновит оформление фирменных автосалонов. Их новый внешний вид вдохновлен японской философией дизайна. Компания запустит «мультисенсорный интерфейс, включающий запах и звук, чтобы создать еще одно измерение связи с клиентами».  Новый фирменный аромат бренда покупатели смогут почувствовать внутри торговых точек. Он представляет собой смесь кедра, кипариса и цитрусовых. По словам автопроизводителя, аромат напоминает лес с оттенками древесины хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юзу (японские цитрусовые). Infiniti ушла с российского рынка в ноябре 2022 г. В мае 2023 г. компания ограничила функционал своих приложений для российских пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх