На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Автомобильный бренд Infiniti обновил логотип

Японский автомобильный бренд Infiniti начал ребрендинг и представил новый логотип. Компания изменила лого в четвертый раз за всю историю существования марки, пишет MediaPost. Новый дизайн по-прежнему обозначает устремленную к горизонту дорогу, но линии логотипа стали более тонкими, а интервал между буквами в названии бренда изменился.

Новая эмблема будет устанавливаться на все будущие модели бренда. Кроме того, Infiniti обновит оформление фирменных автосалонов. Их новый внешний вид вдохновлен японской философией дизайна. Компания запустит «мультисенсорный интерфейс, включающий запах и звук, чтобы создать еще одно измерение связи с клиентами».  Новый фирменный аромат бренда покупатели смогут почувствовать внутри торговых точек. Он представляет собой смесь кедра, кипариса и цитрусовых. По словам автопроизводителя, аромат напоминает лес с оттенками древесины хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юзу (японские цитрусовые). Infiniti ушла с российского рынка в ноябре 2022 г. В мае 2023 г. компания ограничила функционал своих приложений для российских пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх