На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Автомобильный бренд Infiniti обновил логотип

Японский автомобильный бренд Infiniti начал ребрендинг и представил новый логотип. Компания изменила лого в четвертый раз за всю историю существования марки, пишет MediaPost. Новый дизайн по-прежнему обозначает устремленную к горизонту дорогу, но линии логотипа стали более тонкими, а интервал между буквами в названии бренда изменился.

Новая эмблема будет устанавливаться на все будущие модели бренда. Кроме того, Infiniti обновит оформление фирменных автосалонов. Их новый внешний вид вдохновлен японской философией дизайна. Компания запустит «мультисенсорный интерфейс, включающий запах и звук, чтобы создать еще одно измерение связи с клиентами».  Новый фирменный аромат бренда покупатели смогут почувствовать внутри торговых точек. Он представляет собой смесь кедра, кипариса и цитрусовых. По словам автопроизводителя, аромат напоминает лес с оттенками древесины хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юзу (японские цитрусовые). Infiniti ушла с российского рынка в ноябре 2022 г. В мае 2023 г. компания ограничила функционал своих приложений для российских пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх