На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламодатели Facebook могли таргетироваться на поклонников псевдонауки

Позже соцсеть удалила эту категорию из рекламного кабинета

В рекламном кабинете Facebook можно было настроить таргетинг на пользователей, интересующихся псевдонаукой. Об этом пишет издание The Markup.

Журналисты нашли рекламодателя, который выбрал для показа своих объявлений именно эту категорию пользователей соцсети.

Это производитель шапок, которые якобы могут защитить от радиации и вредного излучения телефонов. Если щелкнуть по его рекламе и перейти в раздел «Почему я вижу эту рекламу?», то там указано, что «вы ранее могли интересоваться псевдонаучной тематикой».

Журналисты The Markup решили провести эксперимент — запустить рекламу в Facebook и Instagram на ту же группу пользователей. Обе рекламных записи успешно прошли модерацию. Однако после обращения в Facebook эта категория пропала из рекламного кабинета.

Facebook позволяет таргетировать объявления по полу, возрасту, местоположению и интересам своих пользователей. Категория «Псевдонаука» была доступна рекламодателям как минимум с 2016 г. Интерес к псевдонауке(как следует из данных рекламного кабинета соцсети) проявляли 78 млн пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх