На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый пятый россиянин готов отказаться от печатной прессы

Предпочтение электронным версиям газет и журналов в основном отдают молодые люди и жители столичных мегаполисов

Согласно данным исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), потребление печатных версий газет и журналов за последние три года существенно снизилось.

В 2014 году печатной периодикой пользовались 77% россиян, а к 2017 году количество потребителей снизилось до 55%. При этом популярность интернет издания в массовой аудитории не выросла: 58% в 2014 году против 54% в 2017 году.

Печатные издания теряют свои позиции в качестве основного источника информации, так в 2013 году 58% респондентов предпочитали печатную продукцию, а к 2017 году их предпочло 46%. Вместе с тем электронные версии набирают свои позиции: с 29% в 2013 до 47% опрошенных в 2017.

Основную популярность электронных версий изданий обеспечивают молодые люди (70% среди 18-24-летних, 74% среди 25-34-летних), а также жители Москвы и Санкт-Петербурга (58%). «Среди людей старшего возраста (25% в группе от 60 лет и старше) и жителей сел (43%), напротив, потребители электронных медиа составляют меньшинство», - говорится в материалах ВЦИОМ.

«Потребление информационных сюжетов неуклонно и планомерно перемещается в каналы цифровых медиа. Заметна тенденция сокращающегося потребления информации традиционных журналов и газет в интернете. Наши соотечественники все чаще используют поисковики, интеграторы и мессенджеры для ориентации в информационном потоке», - комментирует материалы исследования генеральный директор Фонда ВЦИОМ, кандидат психологических наук Константин Абрамов.

При этом эксперт отмечает, что старшее поколение не готово совсем отказаться от бумажных источников.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх