На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Виктория Простякова перешла из «МегаФона» в НСК

Директором по продуктам и инновациям НСК назначена Виктория Простякова, которая отвечала за управление брендом «МегаФон» в подразделении стратегического маркетинга и маркетинговых коммуникаций оператора

Топ-менеджер будет отвечать за направление развития нового R&D подразделения, о запуске которого гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган объявил на «Дне Бренда 2019».

В задачи Простяковой входят поиск новых трендов и инновационных решений глобальной техноиндустрии, разработка новых продуктов селлера и внедрение актуальных AdTech-решений для бизнеса и рекламного рынка в клиентоориентированной парадигме.

R&D юнит фактически является middle-офисом НРА, который занимается внедрением и развитием новых продуктов и технологических решений для селлера. В его планах — запуск кроссплатформенной валюты и инструментов продаж, автоматизация продаж и аналитики, усовершенствование измерений, внедрение платформы монетизации ТВ-контента во всех средах.

Ранее НСК сообщила о назначении Татьяны Елисеевой директором по медиаданным. В ее зоне ответственности — управление медиаданными во взаимодействии с исследовательскими компаниями, владельцами и дистрибуторами Big Data, а также разработка и сопровождение аналитических решений в зоне роста и расширения медиаинвентаря, его эффективности для клиентов.

В «МегаФоне» Простякова отвечала за разработку и поддержание актуальности портфельной и коммуникационной стратегий брендов группы компаний, актуализацию философии бренда и развитие роли бренда в бизнес-процессах, а также за внедрение платформенных решений автоматизации бренд-менеджмента и креативных решений.

До прихода в «МегаФон» Простякова работала в агентстве МЕС (теперь Wavemaker), где занимала позицию директора MEC Access, специализированного департамента спонсорства и контентных партнерств в цифровой среде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх