Во время флагманской секции
«Индустрия 2025: эффективность превыше
всего» эксперты рассказали, что будет двигать рынок, какие
метрики помогут достичь успеха, как выстраивать медиастратегию в условиях
дефицита инвентаря и как изменились потребительские привычки.
Вторая секция
«Маркетинг на грани нервного срыва: как брендам выжить
в эпоху баннерной слепоты и усталости от "красивого"» стала
основополагающей в поиске ответов на вопросы: «как бороться с «эстетической»
инфляцией, в чем сложность оценки digital-рекламы и почему конкуренция в
рекламе перестала быть однородной?
»Спикеры третьей секции
«Кейсы: эффективность превыше всего»
выступили с реализованными рекламными кампаниями и рассказали, как находить
новые точки роста в маркетинге с помощью ИИ, гипотез, экспериментов и вирусных
механик.
Во время инсайт-сессии «Новая ценностная роскошь для людей
и брендов» представители брендов сфокусировались на технологиях и
команде, а также поделились неожиданными наблюдениями о том, как бренды сегодня
борются за внимание, доверие и эффективность.
В
первой части инсайт-сессии спикеры
поделились мыслями о роли искусственного интеллекта и потребительских привычках
в эпоху цифрового шума, а также отметили несколько инсайтов про
команду.
Эксперты
второй части инсайт-сессии рассказали,
чему можно научиться у инфоцыган, что становится ключом к вниманию пользователя
и как быть первым, если ты не первый.
Весь контент конференции доступен на сайте
AdIndex и в
телеграм-канале Go Up
AdIndex Conference.
Генеральный партнер: МТС AdTech
Стратегический партнер: премия
«Проксима»
Индустриальный партнер: «Авито Реклама»
Партнеры: Media Direction Group, Realweb,
Programmatica.com, «Март», Faces Foto, Bidease
Специальный партнер: MaxMediaGroup, «Экран»
Свежие комментарии