На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Весь контент Go Up AdIndex Conference в одной публикации

Во время флагманской секции

«Индустрия 2025: эффективность превыше

всего» эксперты рассказали, что будет двигать рынок, какие

метрики помогут достичь успеха, как выстраивать медиастратегию в условиях

дефицита инвентаря и как изменились потребительские привычки.

Вторая секция

«Маркетинг на грани нервного срыва: как брендам выжить

в эпоху баннерной слепоты и усталости от "красивого"» стала

основополагающей в поиске ответов на вопросы: «как бороться с «эстетической»

инфляцией, в чем сложность оценки digital-рекламы и почему конкуренция в

рекламе перестала быть однородной?

»

Спикеры третьей секции

«Кейсы: эффективность превыше всего»

выступили с реализованными рекламными кампаниями и рассказали, как находить

новые точки роста в маркетинге с помощью ИИ, гипотез, экспериментов и вирусных

механик.

Во время инсайт-сессии «Новая ценностная роскошь для людей

и брендов» представители брендов сфокусировались на технологиях и

команде, а также поделились неожиданными наблюдениями о том, как бренды сегодня

борются за внимание, доверие и эффективность.

В

первой части инсайт-сессии спикеры

поделились мыслями о роли искусственного интеллекта и потребительских привычках

в эпоху цифрового шума, а также отметили несколько инсайтов про

команду. 

Эксперты

второй части инсайт-сессии рассказали,

чему можно научиться у инфоцыган, что становится ключом к вниманию пользователя

и как быть первым, если ты не первый.

Весь контент конференции доступен на сайте

AdIndex и в

телеграм-канале Go Up

AdIndex Conference.

Генеральный партнер: МТС AdTech 

Стратегический партнер: премия

«Проксима» 

Индустриальный партнер: «Авито Реклама» 

Партнеры: Media Direction Group, Realweb,

Programmatica.com, «Март», Faces Foto, Bidease 

Специальный партнер: MaxMediaGroup, «Экран»

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх