Положительно к наружной рекламе относится 91% опрошенных россиян, говорится
в сообщении Anketolog.ru, поступившем в AdIndex. Обращают внимание на такой
формат продвижения 44% участников опроса. Это положительно сказывается и
на развитии новых форматов, включая 3D-рекламу.
Практически все респонденты (96%) позитивно относятся к трехмерной рекламе,
причем больше половины (56%) признаются, что она им «очень нравится».
Крометого, абсолютное большинство (88%) предпочитает 3D-рекламу традиционным
вариантам.
Среди основных преимуществ такого формата они называют: привлекательность
(74%), современность (73%), креативность (68%), запоминаемость (67%) и создание
эффекта присутствия (58%). Недостатки тоже есть, по мнению респондентов. Это
трудности создания (39%), недостаточная техническая оснащенность и
потенциальные риски для некоторых категорий граждан (по 37%). Например, риск
для водителей или очень впечатлительных граждан.
Многие уверены, что она в любом случае дает хороший результат: 49%
респондентов считают трехмерную рекламу достаточно эффективной, а 48% оценивают
ее как очень эффективную.
Абсолютное большинство участников исследования (87%) уверены в росте
количества трехмерной рекламы в будущем, и практически столько же (88%)
приветствуют такое развитие событий.
Опрос был проведен среди 1 тыс. россиян старше 18 лет, которые видели
3D-рекламу.
Свежие комментарии