На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Абсолютное большинство россиян положительно оценивает наружную рекламу

Положительно к наружной рекламе относится 91% опрошенных россиян, говорится

в сообщении Anketolog.ru, поступившем в AdIndex. Обращают внимание на такой

формат продвижения 44% участников опроса. Это положительно сказывается и

на развитии новых форматов, включая 3D-рекламу.

Практически все респонденты (96%) позитивно относятся к трехмерной рекламе,

причем больше половины (56%) признаются, что она им «очень нравится».

Кроме

того, абсолютное большинство (88%) предпочитает 3D-рекламу традиционным

вариантам.

Среди основных преимуществ такого формата они называют: привлекательность

(74%), современность (73%), креативность (68%), запоминаемость (67%) и создание

эффекта присутствия (58%). Недостатки тоже есть, по мнению респондентов. Это

трудности создания (39%), недостаточная техническая оснащенность и

потенциальные риски для некоторых категорий граждан (по 37%). Например, риск

для водителей или очень впечатлительных граждан.

Многие уверены, что она в любом случае дает хороший результат: 49%

респондентов считают трехмерную рекламу достаточно эффективной, а 48% оценивают

ее как очень эффективную.

Абсолютное большинство участников исследования (87%) уверены в росте

количества трехмерной рекламы в будущем, и практически столько же (88%)

приветствуют такое развитие событий.

Опрос был проведен среди 1 тыс. россиян старше 18 лет, которые видели

3D-рекламу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх