На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Мемы «ожили» в фарфоровых фигурках в рекламе завода Augarten

Агентство Jung von Matt решило немного осовременить классические статуэтки

Многовековые традиции могут быть непыльными — это демонстрирует онлайн-реклама австрийского фарфорового завода Augarten. Креатив разработало агентство Jung von Matt.

Фарфоровый завод, расположенный в Вене, занимается изготовлением кухонной утвари и изящных украшений в соответствии с трехсотлетней традицией.

Добавить современности агентство решило при помощи юмора, оформленного в мемы, главными героями которых являются фарфоровые статуэтки.

 «Я вхожу на работу, опоздав на 45 минут»


 

 «Когда встречаетесь с друзьями, и никто не опаздывает»

 «Я через 12 минут после того, как обещала, что в пятницу вечером останусь дома»

 «Когда нашёл дорогу без карт Гугла и чувствуешь себя Марко Поло»

 

Ссылка на первоисточник
наверх