На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Johnson & Johnson запустил киберспортивную премию

Компания уже не в первый раз выходит на киберспортивную аудиторию с продвижением не очевидных вещей для этого сегмента – контактными линзами

Компания Johnson & Johnson, один из крупнейшим мировых рекламодателей, вместе с агентством Wavemaker и киберспортивном холдингом ESforce (принадлежит Mail.

ru Group) запустили премию Acuvue Golden Lens, сообщается на сайте ESforce.

Главная идея премии – голосовать за лучшие моменты международного турнира по Dota2 The International. Привлечением зрителей займутся портал Cybersport.ru, принадлежащий холдингу ESforce, и студия трансляций, аналитики и видеопроизводства RuHub.

Для стимулирования самих зрителей, среди голосующих будет разыгрываться игровой ноутбук. Отбор лучших моментов начался 26 июня и голосования продлится до 3 июля.

Нынешняя премия не первый заход Johnson & Johnson на рынок киберспорта. Бренд контактных линз Acuvue уже интегрировался в контент на Twitch, когда компания задействовала для своего продвижения десять ведущих стримеров с целью привлечь аудиторию на бесплатное обследование у окулиста. Конверсия от размещений составила 8%. Общее количество просмотров кампании составило 400 тысяч с 2% переходов.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх