На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как потребители реагируют на действия брендов в условиях пандемии COVID-19

Оставаясь дома и соблюдая меры безопасности, люди продолжают интересоваться тем, какой политики придерживаются игроки рынка в сложной ситуации. Согласно исследованию Американской ассоциации рекламных агентств, «зетеры» обеспокоены условиями работы сотрудников компаний на фоне распространения коронавируса, а старшее поколение больше обращает внимание на то, как бренды обеспечивают чистоту

Большая часть потребителей, опрошенных Американской ассоциацией рекламных агентств (4A), интересуется реакцией брендов на пандемию коронавируса. Исследование было проведено среди 1 тыс. человек в середине марта. Более респондентов (56%) признались, что им приятно узнать, что компании делают пожертвования пострадавшим или улучшают свой сервис в связи с пандемией.


  • Более трети опрошенной аудитории (40%) хотят знать о поведени брендов в условиях распространения COVID-19 — такой ответ был характерен преимущественно для поколения Z (от 18 до 24 лет), которым больше всего грозит увольнение. Почти половина потребителей (43%) заявили, что доверяют действиям брендов. Около 15% не хотят ничего слышать о реакции игроков рынка на пандемию.

  • Условия работы в период распространения коронавируса беспокоит, в первую очередь, молодежь. Более 62% «зетеров» считают, что важно предлагать работникам оплачиваемый отпуск в компаниях, которые вынуждены закрываться. Такого же мнения придерживаются около 60% миллениалов (от 25 до 34 лет) и примерно 56% потребителей в возрасте от 35 до 49 лет. Менее половины аудитории старше 50 лет разделили эту точку зрения.

  • Старшее поколение обращает внимание преимущественно на соблюдение чистоты и санитарных норм. Около 52% лиц старше 65 лет хотели бы знать, в каких гигиенических условиях работают бренды и их торговые точки. Представители других поколений, интересуются этим вопросом меньше. Минимальный показатель у «зетеров» — около 33%.

  • Новости о реакции брендов на пандемию влияют и на поведение самих потребителей. Примерно 49% признались, что не едят вне дома — 27% заказывают доставку еды или блюда навынос.
    Около 44% не хотят идти в магазины, если речь не идет о покупке предметов первой необходимости. А 37% заказывают товары онлайн, но не посещают магазин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх