На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mountain Dew стал спонсором трех киберспортивных команд

Команды будут рекламировать бренд компании PepsiCo

Компания PepsiCo подписала спонсорские контракты со Splyce, Team Dignitas и SK Gaming. Об этом информирует Venture Beat. По условиям соглашения, команды будут рекламировать бренд Mountain Dew. Сумма сделки не сообщается.

С 2016 года проводится лига Mountain Dew League, в которой участвуют киберспортсмены уровня Amateur.

18 мая PepsiCo объявила о сотрудничестве с ESforce. Первым проектом станет партнерство бренда Adrenaline Rush с Virtus.pro. Соглашение рассчитано на сезон 2017-2018, и может быть продлено.

В 2015 году USM Holdings Алишера Усманова вложил в Virtus.pro $100 млн. В результате последняя превратилась в основу ESforce Holdings, в которую сейчас входят три киберспортивные команды.

В середине апреля компания PayPal в сотрудничестве с SuperData спрогнозировала, что объем рынка киберспорта в России превысит $37 млн в 2017 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх