Реклама будет использовать результаты обработки Big Data
Gazprom Media Digital (GPMD) начал таргетировать рекламу при помощи обезличенных данных клиентов «Вымпелкома», передает «Коммерсанъ». Таргетированная реклама размещается по аукционной модели в приложениях и браузерах мобильных устройств, концерн Volvo Cars стал первым клиентом рекламодателей.
Отмечается, что такая реклама обойдется для GPMD и «Вымпелкома» на 50% или даже 70% дороже.Как рассказал изданию директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков, на данный момент это первый пример использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы. В компании считают, что в 2018 году объем мобильной видеорекламы может достигнуть 3-4 млрд руб, что вдвое выше показателей за предыдущий год.
По данным IAB, доходы от мобильной рекламы в 2017 году выросли на 36% и составили 57% от общего рынка, или $49,9 млрд. Также по оценкам АКАР в 2017 году рынок рекламы в Росси вырос на 14% — до 417 млрд руб.
Свежие комментарии