На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»

Реклама будет использовать результаты обработки Big Data

Gazprom Media Digital (GPMD) начал таргетировать рекламу при помощи обезличенных данных клиентов «Вымпелкома», передает «Коммерсанъ».  Таргетированная реклама размещается  по аукционной модели в приложениях и браузерах мобильных устройств, концерн Volvo Cars стал первым клиентом рекламодателей.

Отмечается, что такая реклама обойдется для GPMD и «Вымпелкома» на 50% или даже 70% дороже.

Как рассказал изданию директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков, на данный момент это первый пример использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы. В компании считают, что в 2018 году объем мобильной видеорекламы может достигнуть 3-4 млрд руб, что вдвое выше показателей за предыдущий год.

По данным IAB, доходы от мобильной рекламы в 2017 году выросли на 36% и составили 57% от общего рынка, или $49,9 млрд. Также по оценкам АКАР в 2017 году рынок рекламы в Росси вырос на 14% — до 417 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх