На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Госдума приняла в первом чтении закон об ограничении иностранных слов на вывесках

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект о защите русского

языка. Документом, в частности, предлагается ограничить использование

иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках

и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов. 

Закон вводит требование об обязательном использовании русского языка в

коммерческих обозначениях, а также при размещении информации, предназначенной

для публичного ознакомления потребителей.

 

Депутаты предлагают внести изменения в несколько федеральных законов. ФЗ «О

защите прав потребителей» хотят дополнить статьей об информации,

предназначенной для публичного ознакомления потребителей. К ней могут отнести

данные о виде товара и услуги, информация об акциях, скидках, распродажах и

льготах, информация о функционировании организации. Такие данные должны быть

представлена на русском языке.

«Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и

витринах таких надписей как, например, "coffee", "fresh", "sale", "shop",

"open"», — говорится в пояснительной записке. 

Однако под действие закона не попадут фирменные наименования, товарные знаки

и знаки обслуживания.

Кроме того, законопроектом предлагается внести изменения в закон «О

рекламе». Согласно документу, информация на языках народов РФ и на иностранных

языках, содержащаяся в рекламе, должна быть идентичной по содержанию информации

в рекламе, выполненной на государственном языке РФ.

Также депутаты предложили внести изменения в закон «О средствах массовой

информации». В него хотят добавить норму о трансляции информационных программ в

эфире теле- и радиоканалов на русском языке. В случае трансляции блоков

региональных программ могут использоваться государственные языки республик и

иные языки народов РФ. 

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы группой депутатов в 2023 г.

Автором выступил в том числе председатель думского комитета по экономической

политике Максим Топилин. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх