Российский рынок курьерской доставки увеличился на 24,5% в 2022 г. по
сравнению с 2021 г. Его объем достиг 1,7 трлн руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на РАЭК. Ожидается, что в дальнейшем
этот сегмент будет только наращивать объемы, поясняют эксперты, опрошенные
изданием.
Почти половина (47%) онлайн-продаж приходится на марктеплейсы.
Однако именноразвитие сегмента обусловлено ростом спроса на доставку из супермаркетов. Спрос
на нее увеличился на 66% в 2022 г.
Рынок доставки готовых блюд из ресторанов вырос на 25%. Единственный
сегмент, который показал снижение темпов, — это доставка документов,
корреспонденции и посылок. Он потерял 7%. В РАЭК считают, что это связано с
сокращением трансграничной торговли и уменьшением экономической
активности.
Свежие комментарии