MG Group (АО «Эмджигруп») стала соучредителем агентства i-Media (ООО
«И-Медиа»). Согласно данным Rusprofile, долю в 24,5% компания получила 7
августа. Обновления в базе обнаружил корреспондент AdIndex.
«Группа приобрела 24,5% в бизнесе агентства, а также имеет опцион на
увеличение доли до 49%.
Контроль над i-Media после покупки сохраняется за еёоснователями Яковом Грусовским и Сергеем Петраковским. i-Media продолжит работу
как самостоятельный бренд», — рассказали AdIndex в пресс-службе MG
Group.
Сумма сделки не раскрывается.
ООО «И-Медиа» владеют еще два физлица: генеральный директор компании Яков
Грусовский — 37,75% и коммерческий директор Сергей Петраковский — 37,75%.
Агентство i-Media занимает восьмое место в составленном AdIndex
рейтинге
интернет-баинговых агентств России. Оборот компании за прошлый год составил 3,7
млрд руб.
«Объединение в группу направлено на расширение цифровых возможностей и
усиление позиций обеих компаний на рекламном рынке. Союз позволит оказывать
рекламодателям еще более высокий уровень сервиса и предлагать более широкий
спектр рекламных услуг», — сообщили в группе.
В группу MG Group входят шесть агентств: Biplane, Lavry, MGCom, MGrowth,
Resonance Family, «Артикс» (входит «Смена» и «Созвучие»). В декабре 2022 г.
входящее в группу MGCom
создало
альянс с Group4Media для работы со средним и крупным бизнесом.
Стратегическое партнерство предполагает совместное использование
инфраструктурной базы, технологических разработок и экспертизы.
Свежие комментарии