На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Селедка в молоке и футбольный мяч вместо стрижки: как москвичей агитируют иди на выборы

На YouTube появился канал «Выборы в Московскую Городскую Думу 2019», где размещено всего четыре видео — все они рассказывают, что бывает, когда выбираешь не сам

Накануне выборов в Мосгордуму в сети появились ролики, призывающие горожан пойти на избирательные участки. Все видео размещены на тематическом YouTube -канале, созданном 28 августа.

Также реклама крутится в социальных сетях.

Четыре видео рассказывают о том, что ждет людей, которые доверяют принятие важных решений посторонним людям. Так, посетитель ресторана заказывает блюдо на усмотрение повара и получает селедку в молоке и квасе, клиентка салона красоты вместо стильной прически остается с выбритым на голове узором футбольного мяча, а пассажиры такси не могут определиться с пунктом назначения и уезжают в Дырск.

Все ролики заканчиваются фразой: «Вот что бывает, когда выбираешь не сам. Я выбираю 8 сентября».

 

Ссылка на первоисточник
наверх