На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Telegram не попал под закон о маркировке рекламы — ФАС

Требования о маркировке рекламы в интернете не распространяются на

публикации в мессенджере Telegram. Это следует из заключения Федеральной

антимонопольной службы (ФАС), полученного в ответ на запрос от Ассоциации

Блогеров и Агентств (АБА).

Запрос юристов ассоциации также касался рекламных интеграций в Youtube.

В

ведомстве уточнили, что  «реклама интегрированная в видеоролик и

размещаемая на канале видеохостинга “Ютубе" должна содержать информацию

непосредственно в указанном видеоролике"».

Ответ ФАС России противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора

о маркировке, отмечают в АБА. Сейчас юристы ассоциации готовят уточняющие

запросы в ведомства.

Требование маркировать и регистрировать всю интернет-рекламу вступило в силу

1 сентября этого года. Все креативы регистрируются через операторов рекламных

данных, статус ОРД недавно

получили дочерние структуры «Яндекса», Ozon, VK, МТС,

«Сбера», «Вымпелкома», AmberData.

 

Ссылка на первоисточник
наверх