Требования о маркировке рекламы в интернете не распространяются на
публикации в мессенджере Telegram. Это следует из заключения Федеральной
антимонопольной службы (ФАС), полученного в ответ на запрос от Ассоциации
Блогеров и Агентств (АБА).
Запрос юристов ассоциации также касался рекламных интеграций в Youtube.
Введомстве уточнили, что «реклама интегрированная в видеоролик и
размещаемая на канале видеохостинга “Ютубе" должна содержать информацию
непосредственно в указанном видеоролике"».
Ответ ФАС России противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора
о маркировке, отмечают в АБА. Сейчас юристы ассоциации готовят уточняющие
запросы в ведомства.
Требование маркировать и регистрировать всю интернет-рекламу вступило в силу
1 сентября этого года. Все креативы регистрируются через операторов рекламных
данных, статус ОРД недавно
получили дочерние структуры «Яндекса», Ozon, VK, МТС,
«Сбера», «Вымпелкома», AmberData.
Свежие комментарии