На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Власти Латинской Америки вводят пошлины против китайских маркетплейсов

Страны Латинской Америки начали вводить пошлины, чтобы защитить местных

производителей и селлеров от переизбытка продукции, производимой китайскими

фабриками. Об этом пишет

Bloomberg.

Натиск возглавляют китайские компании электронной коммерции

Temu, SheIn Group Ltd. и AliExpress, которые ведут

агрессивный маркетинг и теснят с рынка уже работающие MercadoLibre

Inc. и Amazon.com Inc.

По мнению аналитиков Sensor Tower, число ежемесячных активных пользователей

Temu в Латинской Америке выросло на 143% и достигло 105 млн в 1-м

полугодии. Популярность китайской электронной коммерции обусловлена

​​значительными скидками. В местных магазинах латиноамериканцы вынуждены

приобретать товары с наценками.

В Мексике правительство уже увеличило импортную пошлину на небольшие партии

товаров из Китая с 19 до 33,5%, чтобы поддержать своих производителей.

В Чили

импорт стоимостью менее $41 с октября будет облагаться НДС в 19%.

Эквадор также начал взимать $20 за посылку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх