
Страны Латинской Америки начали вводить пошлины, чтобы защитить местных
производителей и селлеров от переизбытка продукции, производимой китайскими
фабриками. Об этом пишет
Bloomberg.
Натиск возглавляют китайские компании электронной коммерции
Temu, SheIn Group Ltd. и AliExpress, которые ведут
агрессивный маркетинг и теснят с рынка уже работающие MercadoLibre
Inc. и Amazon.com Inc.
По мнению аналитиков Sensor Tower, число ежемесячных активных пользователей
Temu в Латинской Америке выросло на 143% и достигло 105 млн в 1-м
полугодии. Популярность китайской электронной коммерции обусловлена
значительными скидками. В местных магазинах латиноамериканцы вынуждены
приобретать товары с наценками.
В Мексике правительство уже увеличило импортную пошлину на небольшие партии
товаров из Китая с 19 до 33,5%, чтобы поддержать своих производителей.
В Чилиимпорт стоимостью менее $41 с октября будет облагаться НДС в 19%.
Эквадор также начал взимать $20 за посылку.
Свежие комментарии