О победе Arena в тендере сообщила пресс-служба группы АДВ, в
которую входит агентство. Директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира
Ольгина уточнила, что в тендере были выставлены лоты на размещение ТВ- и
digital-рекламы. При этом если появится потребность в других медиа, ими будет
также заниматься Arena, добавила г-жа Ольгина.
«Мясницкий ряд» выпускает колбасные изделия и мясные
деликатесы. На данный момент медиаобслуживанием компании занимается
агентство Media Instinct (OMD OM Group). Согласно подсчетам AdIndex, в прошлом
году компания потратила на закупки в медиа 89 млн руб. – почти вся эта сумма
ушла на рекламу на телевидении. Г-жа Ольгина сообщила, что в следующем году
компания планирует увеличить бюджет на интернет-рекламу.
В 2016 году с брендом работало агентство Starlink (Publicis
Media). Общий товарооборот подрядчика в прошлом году
составил
почти 4,8 млрд руб. – он занял 17 место в рейтинге крупнейших медиаагентств. По
объемам закупок на ТВ агентство
заняло
15 место с оборотом в 4,4 млрд руб.
Arena заняло в общем рейтинге за 2016 год 20 место с
товарооборотом в 4 млрд руб. Из них на ТВ пришлось 3 млрд руб. (20 место по
объему размещений на ТВ).
Свежие комментарии