На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентство Arena получило медиабюджет компании «Мясницкий ряд» на 2018 год

О победе Arena в тендере сообщила пресс-служба группы АДВ, в

которую входит агентство. Директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира

Ольгина уточнила, что в тендере были выставлены лоты на размещение ТВ- и

digital-рекламы. При этом если появится потребность в других медиа, ими будет

также заниматься Arena, добавила г-жа Ольгина.

«Мясницкий ряд» выпускает колбасные изделия и мясные

деликатесы. На данный момент медиаобслуживанием компании занимается

агентство Media Instinct (OMD OM Group). Согласно подсчетам AdIndex, в прошлом

году компания потратила на закупки в медиа 89 млн руб. – почти вся эта сумма

ушла на рекламу на телевидении. Г-жа Ольгина сообщила, что в следующем году

компания планирует увеличить бюджет на интернет-рекламу.

В 2016 году с брендом работало агентство Starlink (Publicis

Media). Общий товарооборот подрядчика в прошлом году

составил

почти 4,8 млрд руб. – он занял 17 место в рейтинге крупнейших медиаагентств. По

объемам закупок на ТВ агентство

заняло

15 место с оборотом в 4,4 млрд руб.

Arena заняло в общем рейтинге за 2016 год 20 место с

товарооборотом в 4 млрд руб. Из них на ТВ пришлось 3 млрд руб. (20 место по

объему размещений на ТВ).

Ссылка на первоисточник
наверх