На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Агентство Arena получило медиабюджет компании «Мясницкий ряд» на 2018 год

О победе Arena в тендере сообщила пресс-служба группы АДВ, в

которую входит агентство. Директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира

Ольгина уточнила, что в тендере были выставлены лоты на размещение ТВ- и

digital-рекламы. При этом если появится потребность в других медиа, ими будет

также заниматься Arena, добавила г-жа Ольгина.

«Мясницкий ряд» выпускает колбасные изделия и мясные

деликатесы. На данный момент медиаобслуживанием компании занимается

агентство Media Instinct (OMD OM Group). Согласно подсчетам AdIndex, в прошлом

году компания потратила на закупки в медиа 89 млн руб. – почти вся эта сумма

ушла на рекламу на телевидении. Г-жа Ольгина сообщила, что в следующем году

компания планирует увеличить бюджет на интернет-рекламу.

В 2016 году с брендом работало агентство Starlink (Publicis

Media). Общий товарооборот подрядчика в прошлом году

составил

почти 4,8 млрд руб. – он занял 17 место в рейтинге крупнейших медиаагентств. По

объемам закупок на ТВ агентство

заняло

15 место с оборотом в 4,4 млрд руб.

Arena заняло в общем рейтинге за 2016 год 20 место с

товарооборотом в 4 млрд руб. Из них на ТВ пришлось 3 млрд руб. (20 место по

объему размещений на ТВ).

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх