На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компания AFI Development представила скоринг охватных рекламных инструментов

Команда AFI Development поделилась результатами аналитической

работы лабораторий тестирования эффективности каналов в части рекламы

недвижимости. Итогом стали скоринги отдельных рекламных каналов в рамках групп

рекламных инструментов — контекстной рекламы, медийной рекламы, промостраниц,

соцсетей и т. д. 

Отдельное внимание компания уделила тестированию и оценке

инструментов медийной рекламы.

Результаты использования охватных каналов оказались следующими: в

топ-3 наряду с крупными игроками («Яндекс» и VK) вошла платформа

программатик-рекламы OneTarget, получившая наивысшую оценку. 

Внизу рейтинга оказались Yandex video с оценкой 1,5 и Uplify

(Twitch) c оценкой 0,10.

Компания планирует продолжать практику сквозной аналитики и скоринга

инструментов на регулярной основе и в будущем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх