На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

РПЛ поднимет цены на медиаправа

Руководство Российской премьер-лиги (РПЛ) планирует значительно увеличить стоимость медиаправ в новом сезоне, передает ТАСС со ссылкой на президента РПЛ Сергея Прядкина. «Но нужно понимать, что мы не живем вне системы, вне рынка и просто так деньги никто не даст. Вещатель должен быть уверен, что, заплатив много, он со временем вернет эти деньги с рынка и заработает, но в принципе последнее время - экономически очень сложное: рекламный ТВ-рынок уже не растет, а культура платного потребления еще недостаточно развита», — заявил Прядкин. Сейчас у премьер-лиги заключен контракт с холдингом «Матч», который завершается после сезона—2021/22 г. По условиям договора, вещатель платит РПЛ 1,7 млрд руб. в год, что примерно на 200 млн больше, чем в предыдущем цикле.  Поводом для увеличения цен стала растущая конкуренция за контент. Количество онлайн-площадок выросло вслед за медиапотреблением, что позволяет говорить об изменении к лучшему ситуации в медиаиндустрии, считает Прядкин. Новый тендер по медиаправам начнется в третьем квартале этого года. Названия участников пока не раскрываются, однако в РПЛ заверили, что действующий партнер лиги, «Газпром-медиа», «также очень заинтересован в продлении этого контракта».  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх