На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Предложение в сегменте продажи коммерческой недвижимости за год выросло на 16%

Число предложений по продаже коммерческой недвижимости увеличилось на 16% в

октябре 2024 г. по сравнению с тем же периодом 2023 г. Выбор объектов для

аренды вырос на 11%. Всего на «Авито Недвижимости» представлено более 250 тыс.

таких объявлений, а совокупное число продавцов в сегменте превышает 75 тыс.

пользователей, согласно данным платформы. 

Объектов свободного назначения за год стало больше на 14%, офисной

недвижимости — на 4%, складской — на 25%. 

Спрос на покупку коммерческой недвижимости за год вырос на 1,4%, а на аренду

— на

16%. Интерес к приобретению складов увеличился на 30% год к году, офисов —

на 13%, помещений свободного назначения и торговых площадей — на 8%.

Что касается активности пользователей по дням недели и времени суток, в

понедельник продавцы в сегменте коммерческой недвижимости получают больше всего

звонков (19,4%), в среду — покупатели чаще всего запрашивают контакты (19,3%),

а в четверг — добавляют объявления в избранное (16,7%). Вторник отличается

наибольшим числом публикаций (20,3%) и просмотров (15,9%).

Если говорить про форматы активности пользователей по времени, то в

11:00

отмечается больше всего запросов контактов на платформе (11,6%), в 13:00 —

чаще всего делают звонки, в 14:00 наблюдается максимальная активность постинга

публикаций. Просмотров объявлений и добавлений в избранное больше всего по

вечерам — в 22.00 (6,7 и 6,6% соответственно).

«Средняя глубина просмотра в сегменте коммерческой недвижимости — 75

объявлений, а среднее время сессии составляет 52 секунды, поэтому

внимание пользователя нужно захватывать сразу. В условиях растущей

конкуренции лучших результатов достигает тот, кто пользуется

инструментами продвижения и работает с рекламными инструментами

платформы», — сказала директор по продажам категории «Коммерческая

недвижимость» «Авито Недвижимости» Виктория Сафронова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх