На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

H&M удалила обвиненную в расизме рекламу

Однако лавина критики не утихает

Канадский певец The Weeknd разорвал все отношения со шведским брендом H&M после публикации рекламы толстовок, в которой многие пользователи усмотрели расизм, сообщает The Drum. Одно из изображений действительно выглядит спорным - на толстовке, в которую облачен темнокожий мальчик, значится «Самая крутая обезьянка в джунглях».


Заодно досталось и другим рекламным картинкам, хотя они сделаны с белыми детишками: так, надпись «Эксперт по выживанию в мангровых джунглях» тоже была признана неуместной.

Как видно, бренд немедленно отреагировал на возмущение и убрал рекламу. Между тем некторые пользователи требуют уволить авторов расистского плаката, и сделали ли это в H&M, пока неизвестно.

Почему современный бренд с грамотными маркетологами позволил себе такой прокол, остается только гадать.

В последнее время скандалы, связанные с «расистской» рекламой различных, в том числе и крупных брендов, широко обсуждаются. Так, недавно досталось Dove - в рекламе темнокожая девушка снимала футболку и превращалась в белую.

В Китае  еще в 2015 году пользователи возмутились из-за некорректного изображения на рекламных постерах «Звездных войн» персонажей различных национальностей - например, темнокожий герой был уменьшен в размерах.

И в том же 2015 году американского ритейлера Gap дважды критиковали за расизм именно в детской рекламе - первый раз возмущение вызвало пренебрежительное изображение единственной темнокожей девочки, а через несколько месяцев была обижена опять же девочка, на которую надели футболку с несерьезной двусмысленной надписью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх