На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Великобритании призвали «протянуть лапу» животным на дорогах

Агентство FCB London разработало для National Highways, управляющей автомагистралями Великобритании, новую социальную кампанию. В ней приняли участие три вида животных, которые чаще всего страдают от придорожного мусора, сообщает Marketing Beat.  В рекламе демонстрируются изображения кролика, ежа и белки, созданные методом компьютерной графики в сотрудничестве со студией King Henry Studios.

«Шокированные животные» стоят на обочине дороги, а рядом с ними — надпись: «Мусор убивает 3 млн животных в год».  Эта социальная реклама — первая волна трехлетнего плана National Highways по повышению осведомленности о том, как мусор на дорогах влияет на окружающую среду. В рамках кампании водителям предлагают «протянуть лапу помощи» природе. Для реализации проекта креативное агентство ориентировалось на семьи, молодых водителей и водителей грузовиков. Эмоциональные изображения помогут подчеркнуть губительное воздействие мусора и предложить способы улучшения придорожной среды. Программа Lend a Paw («Протяни лапу») призывает людей выбрасывать отходы в мусорные баки, чтобы не привлекать животных к дороге и не подвергать их риску. «Этот эмоциональный подход показывает, какое влияние мусор на дорогах оказывает на нашу столь любимую дикую природу. Это дает людям, любящим животных, явный стимул выбрасывать придорожный мусор в отведенных местах», — сказал креативный директор FCB London Оуэн Ли. Кампания Lend a Paw будет распространяться в OOH, социальных сетях и на радио.

 

Ссылка на первоисточник
наверх