На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Катя Варнава и Ксения Бородина рекламируют одежду для избирателей

Российский дизайнер Артем Кривда совместно пабликом «Только для взрослых» журнала Maxim представил капсульную коллекцию одежды, предназначенную для молодых избирателей. Ее уже начали рекламировать блогеры и звезды, запустив в Instagram флешмоб #ТолькоДляВзрослых

Создатели коллекции призывают молодых людей принять участие в грядущих выборах президента России, говорится в паблике «Только для взрослых»: «Проект не продвигает каких-то определенных кандидатов; месседж в том, что важно быть активным и небезразличным к происходящему в своей стране.

Мы считаем, крайне важно, чтобы современные молодые люди 18 марта сделали свой выбор».

Фотографии футболок и свитшотов с провокационными надписями «SAVE THE DATE» и «Выборы только для взрослых» уже появились в Instagram таких звезд, как Катя Варнава и Ксения Бородина.


Коллекцию можно купить на официальном сайте бренда Artem Krivda

 

Ссылка на первоисточник
наверх