На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Брендлокатор. Владелец брендов «Имудон» и «Малоежка» запустил тендер на интернет-рекламу

Фармкомпания Abbott (владеет брендами «Имудон», «Дюфалак», «Малоежка»,

Similac и другими) проводит обзор рынка диджитал-услуг для оценки возможностей

запуска кампаний во втором полугодии 2024 г. Abbott разослала приглашения

рекламным агентствам для участия в тендере. Об этом AdIndex рассказали

несколько источников с рынка, информацию подтвердили в ряде агентств.

Редакция отправила запрос в пресс-службу Abbott.

В тендер включено обслуживание нескольких марок фармкомпании: «Гептрал»,

«Дюспаталин Дуо», «Дюфалак» и «Имудон», говорится в условиях участия в тендере

(есть в распоряжении AdIndex). Abbott планирует провести два этапа оценки

участников: стратегический (выбор оптимальной стратегии, соответствующей целям

и задачам брендов) и баинговый. 

Запросы от агентств принимались до 23 апреля, 25 апреля компании получили

подтверждение участия и брифинги по брендам. Стратегии Abbott будет принимать

до 22 мая 2024 г. включительно. Защита стратегий начнется после 23

мая. 

Текущие медиаподрядчики компании, по информации AdIndex, — OMD Optimum Media

(отвечает за бренды «Имудон», «Ирс-19», Women First) и Starlink (Similac,

Pediasure). Оба агентства занимаются размещениями в интернете. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

OMD OM занимает первое место. Общий бюджет клиентов компании на размещение

рекламы в ключевых медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса)

составил 78,7 млрд руб. за 2022 г., что на 10,6% больше, чем годом ранее.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

В рейтинге крупнейших медиаагентств России OMD Optimum Media занимает

пятую строчку. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в основных

медиа составил в 2022 г. 15 млрд руб., что на 34% меньше, чем годом ранее. В

число крупных клиентов вошли «Спортмастер» и «М.Видео».

Starlink (ранее занимался обслуживанием Abbott) в 2022 г. находился на

восьмом месте с общим бюджетом в 6,8 млрд руб., что на 37% меньше, чем в 2021

г. В списке крупных рекламодателей — hh.ru, Dr.Reddy's Laboratories,

«Ашан».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх