На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи кофе снизились на 18%

Число покупок кофе сократилось на 18% в январе-феврале 2023 г. к

аналогичному периоду прошлого года. Об этом говорится в результатах

исследования «Чек Индекс». При этом в онлайне количество

приобретенного кофе выросло на 22%. Снижение продаж связано с тем, что в конце

февраля прошлого года потребители закупались впрок, в начале 2023 г.

такой

тенденции аналитики не заметили.

Средний чек покупки кофе составил 449 руб. в начале 2023 г., что на 35% выше

уровня прошлого года. В онлайне чек вырос на 46% и достиг 594 руб. Из-за роста

мировых цен на кофе потребительский интерес сместился в сторону чая и других

напитков. Так, продажи чая сократились на 2% в начале 2023 г. к такому же

периоду 2022 г., в онлайне число покупок выросло на 27%.

При этом спрос на кофе продолжает сохраняться, эта тенденция особенно

выражена среди жителей крупных городов, так как они предпочитают заказывать эту

продукцию в интернете, обеспечивая наращивание доли продаж в онлайн-канале.

Самыми популярными видами кофе стали растворимый и молотый. Растворимый чаще

всего приобретали в банках по 200 г., молотый – в упаковках до 300 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх