На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Компания «Первый ТВЧ» презентовала агентствам свои возможности

Телекомпания «Первый ТВЧ» провела мероприятие для рекламных агентств, где рассказала о стратегии работы со спонсорами и презентовала новые проекты собственного производства с возможностью спонсорской интеграции

Главной темой встречи стали новые подходы к формированию предложений для спонсоров. Особенность предложений заключается в комплексном использовании всех возможностей компании «Первый ТВЧ», а именно: участия в семейных фестивалях и имиджевых мероприятиях, интеграции в программы собственного производства, размещения в линейном эфире и на интернет-ресурсах.

Во главу угла ставится концепция многофункциональности и возможности интегрировать любой продукт в разные по тематике телеканалы и проекты компании, чтобы достигнуть максимального охвата рекламной кампании и проработать разные целевые аудитории.

Возьмем, к примеру, компанию по производству или дистрибуции грилей для барбекю. Кто составляет их целевую аудиторию? Заядлые любители готовить на природе, приверженцы здорового питания. Зачастую покупатели грилей увлекаются охотой и рыбалкой, имеют загородный дом или в общем ценят эстетику отдыха на природе и путешествия. На основе анализа формируется предложение интеграции сразу в четыре канала телекомпании: «Здоровье», «Загородный», «Охотник и рыболов» и «Телепутешествия». Внутри каждого из них подбираются индивидуальные тематические проекты. Кроме того, каждый канал предлагает, помимо product placement, линейное размещение рекламных роликов.

По словам заместителя коммерческого директора компании «Первый ТВЧ» Ольги Поповой, такой подход поможет спонсорам показать преимущества продукта с разных сторон и для разной аудитории.

В рамках данной стратегии уже в 2018 году телекомпания реализовала такие проекты собственного производства со спонсорской интеграцией, как «Большое хобби с Николаем Валуевым», «Побег из города», «Карта мира», «В курсе дела» и др.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх