На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне стали чаще сдавать в ремонт бытовую технику

Количество обращений по гарантии покупателей отечественной бытовой техники

выросло на 20% в 2022 г. Россияне жалуются в основном на качество малой бытовой

техники низкой стоимости, в частности Scarlett, Kitfort, Redmond, пишет

«Ъ» со

ссылкой на источник.

Проблема может быть обусловлена тем, что Panasonic, Dyson, Tefal и другие

крупные бренды ограничили поставки своей продукции в Россию.

Это привело к

росту позиций от китайских и отечественных производителей. Потребители теперь

вынуждены чаще покупать технику брендов Scarlett, Polaris и Kitfort, считает

коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов.

Количество поломок и брака у таких компаний «немного больше, чем у

премиальной европейской и американской техники», добавляет эксперт. Это и могло

стать причиной роста гарантийных случаев. Покупатели привыкли к более надежной

продукции, однако им «придется привыкнуть и к нынешней реальности».

 

Ссылка на первоисточник
наверх